Главнаякарта сайтаКонтакты
Главная » НОВОСТИ » ООО "ДВ-Торг" Покоряя вершины. Часть 1. Пидан

НОВОСТИ

Все новости

Дружный коллектив ООО "ДВ-Торг" на вершине Пидана!

В минувшую субботу, 18 октября, после недолгих сборов, отважный коллектив ООО "ДВ-Торг" совершил подъем на самую высокую и мистическую гору нашего края - Пидан!

Ранний выезд никого не смутил, и уже в 6:00 все участники похода собрались у супермаркета Парус на Постышева. Нас ждала дальняя дорога.

Спустя 2 часа размеренной дремоты в теплом автобусе, мы прибыли в отправную точку - с.Лукьяновка. Там нас пересадили в открытые грузовики времен второй мировой войны. С первых метров дорога не предвещала ничего хорошего...только hardcore!

Чем дальше углублялись в лес, тем сильнее нас трясло и мотыляло на деревянных скамейках грузовика!  Страшно весело!  Таких ощущений скажу я вам, в городе не испытаешь!

Неожиданное препятствие, возникшее на полпути, чуть было не расстроило нашу поездку, но гордо поднятое знамя ООО ДВ-Торг - смело все преграды на нашем пути!

Прибыли к подножью. Холодно и сыро, совсем не уютно... Хотелось скорее начать восхождение, чтобы хотя бы согреться.

Посчитались. Пошли.

Красоту горного ручья, валунов заросших мхом - передать на словах не возможно! Но сложности тропы и время, рассчитанное на подъем, не позволили вдоволь насладиться видами. Решили, что все фотосессии организуем на обратном пути.

На первом же привале куртки сменили кофты. Мы более чем согрелись, запыхались, почувствовали мышцы. Очень хотелось пить

Наш невозмутимый проводник, обещал, что это был самый крутой участок тропы.... хотелось ему верить...

Дальнейший подъем пологим не казался... В глазах участников группы появилась грусть.

Но азарт и стремление к вершине толкали идти дальше, ведь все самое интересное только начиналось!

Чем выше, тем удивительнее природа: деревья будто посеребренные и какие-то неживые, абсолютно без листвы,  корявыми толстыми ветками торчат среди еловой зелени.  На окраине этого пролеска, мы увидели "Дерево желаний", толстым слоем увешенное всевозможными лоскутами. На нем остались и наши ленточки!

Первые россыпи камней пока не впечатляли.

Но вот что действительно взбодрило женскую часть группы, так это "Кресло невесты" На нем сидели все!

Чем дальше, тем каменные глыбы  крупнее. Идти по ним сложно, велика вероятность оступиться,  и получить травму.

Однако, открывающиеся виды, с лихвой компенсируют все трудности подъема.

Шли-шли-шли-шли. Ползли-ползли-ползли-ползли...

И вот наконец-то, мы на вершине!! Но не на самой, а у ее верхнего подножья. Обычно, здесь туристы  разбивают лагерь и остаются на ночь.

Задачи ночевать у нас не было, поэтому которкий отдых и финальный рывок...

Силы на исходе...

И вот она - заветная вышина - 1332 метра над уровнем моря - верхняя точка горы Пидан!

Какие ощущения? Гордость, радость от собственных возможностей, силы духа. Уважение к себе и спутникам. Сознание, что все преодолимо.

Чувство жажды и голода )))))

Обратите внимание, с нами поднимались дети! Девчонки хоть и маленькие, но оказались очень стойкими! Молодцы!!!

А вот и все МЫ! Коллектив ООО "ДВ-Торг" покоривший вершину Пидан!

УРА, друзья!!!!!! Мы вами гордимся!!!

Обратный путь... Нельзя сказать, что спускаться было легко. Немного ЛЕГЧЕ и БЫСТРЕЕ - да, но для многих, спуск стал не меньшим испытанием, чем подъем.

В лагере нас с нетерпением ждали!! Они очень хорошо провели время, отдохнули, надышались чистым воздухом и зарядились энергией.

Встречали нас как героев - размахивая знаменем, (которое, немного обогнав остальных, принес с вершины Тимофей Сергеевич),  криками УРА, поздравлениями и "хлебом-солью".

Было неописуемо приятно!

Мы ели и пели песни у костра.

Домой возвращались уже затемно: экстремальная поездка в грузовиках, затем автобус до Владивостока.

Это были счастливые выходные! Мы получили по-настоящему яркие впечатления, которые останутся в наших воспоминаниях на всю жизнь!

Огромное всем спасибо!

ООО «ДВ-Торг»,г. Владивосток, ул. Татарская, 1, тел.: +7 (423) 279-05-91, 279-05-92
ООО «АлкопримТрейдинг», г. Владивосток, пр-т 100летия Владивостока,68, +7 (432) 279-05-91, 279-05-92